
В Подмосковье суд вынес приговор Варваре Волковой за антирусские посты. А травле подверглась семья бойца СВО.
В подмосковном Видном суд приговорил стюардессу «Уральских авиалиний» Варвару Волкову к семи годам колонии. За решётку она отправится по статье о распространении фейков о русской армии.
Началась эта история ещё в январе 2025 года. Именно тогда Волкова увидела в Сети видео с участником СВО, танкистом Русланом Григорьевым. Девушка смогла найти его телефон, позвонила и обрушила на военного целый поток угроз и оскорблений.
На этом стюардесса не успокоилась. В чате деревни Сапроново она опубликовали комментарии, поглумившись над русскими военными. В частности девушка приглашала боевиков ВСУ на чай, если они дойдут до Московской области. А также заявляла, что ВС России бомбят мирные объекты на Украине.
«Тот самый танкист погиб на фронте, так и не дождавшись извинений. Тем временем либеральные медиа подают всё иначе. В версии проекта Ксении Собчак Волкова — невинная овечка, на которую «донесли Z-паблики». Про прямые оскорбления и угрозы — ни слова. Зато теперь в соцсетях травят семью погибшего военного», — указал в своём телеграм-канале политолог Руслан Осташко.
Напомним, ранее сообщалось о приговоре педиатру Надежде Буяновой. Её отправили в колонию на 5,5 лет за распространение недостоверной информации о Вооружённых силах России.
Согласно материалам следствия, в поликлинику, где Буянова вела приём, пришла женщина с семилетним сыном. Узнав о том, что ребёнок страдает из-за утраты отца, погибшего в зоне спецоперации, врач отреагировала насмешкой, сопровождая её заявлениями о правомерности действий ВСУ.
Изначально Буянова находилась под запретом на определённые действия, однако позже обвинение было переквалифицировано на более серьёзное — публичное распространение заведомо ложной информации по политическим и идеологическим мотивам о деятельности Вооружённых сил России (часть 2 статьи 207.3 УК РФ). Подозреваемая пыталась покинуть территорию России, но была задержана.
Вследствие этого Тушинский районный суд вынес решение о её аресте. Врач на протяжении всего процесса свою вину не признавала.